?

Log in

No account? Create an account

Осень?

Или бабье лето?
После уроков хотела немного прилечь, вместо этого пошла ненадолго погулять в лес. На два часа, ага.
И набрела на заросли нетронутой:

вот онаCollapse )

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Sep. 4th, 2019

Начинки не хватило на три пирожка.
Потому, что яблоки с корицей и ванилью, притомленные на сливочном масле до полукарамельного состояния это очень вкусно. Даже если вы не любите яблоки и терпеть не можете ваниль с корицей.

Сегодня на моей кухне пахло осенью. Той самой, с прозрачным воздухом, золотой листвой, хрусткими льдинками в лужах по дороге в школу.

В настроении отчётливо улавливаются нотки Брэдбери, капля Кинга, терпкое послевкусие Ахматовой.
Сказывается"эффект школьного дневника" - начинать новый год и новую жизнь в сентябре. Но митяевские "неутешительные выводы" потом.

А сейчас вместо трёх пирожков с яблоками получаются два со сливовым повидлом и одна сахарная булочка.
И именно она прилипает к бумаге так, что не остаётся ничего иного, как устроить ночное чаепитие.
Мажу теплый булочкин бок маслом. Совесть дремлет, убаюканная мурчанием кота.

Говорят, что...

Говорят, что осенью случаются чудеса.
Подходят на цыпочках, заглядывают в глаза,
Теребят рукав. У них листики в волосах.

Говорят, что осенью становится холодней.
Рябина короче тени, кисти ярче огней -
Поцелуи ветра в ночи заставляют краснеть.

Говорят, что осенью прощаются навсегда.
Меняют одежду, веру, кожу и города,
Не ходи за порог, там течёт другая вода.

На рябине сегодня остался последний лист.
Чудеса случились. Ручей за порогом чист.
С неба сыплются хлопья.
                                         Наши боги играют в вист.

С новым годом)

Всем коллегам и родителям - железных нервов!))

Нид хэлп!

Кто знает, откуда слова "Мяу-мур, первый тур!" (второй, третий, двадцать пятый).
Кто-то же ещё это слышал, кроме меня?!

В гугло-яндексе смотрела, но видимо, криво.

Спасите, а то ж спать спокойно не смогу!

We can fly away...

Много-много (целых двадцать!) лет назад одна девочка смотрела сказку.
Сказка называлась "Страна фей" и пересказывала историю Ромео и Джульетты на ирландский лад.
И тогда девочка трижды платонически влюбилась.

Пруф с фото)Collapse )
И да, сколько бы раз я её не пересматривала, всегда реву в финале)))

Aug. 27th, 2019

А чемодан еле закрыла.
К перевесу морально готова.
Уезжать - тоже. Уходить надо вовремя.
Чтобы всегда была недосказанность и повод вернуться назад.
Я буду скучать.

Вопрос Текслеру.

Вот тут:  https://m.vk.com/wall-87721351_996964?reply=998453&thread=996987&from=notifications#reply998453 я спрашивала у исполняющего обязанности губернатора, почему при всеобщей интернетизации у нас с интернетом в школе любимой проблемы и доколе мы должны заполнять по два журнала постоянно - обычный и электронный. Никто, естессно, нам за это не доплачивает.

Ответили, как всегда, отпиской. Типа, всё будет в сентябре, но пока ведите оба журнала. Зачем, блин, если всё в сентябре наладят, рвать одно место ещё год???

Мне вот интересно, директора нашу реально спросили, или как обычно?...

Если пройти по чек-листу, то выполнено почти всё.
Из невыполненного: нет фото на пляже.
Из перевыполненного: из носа течёт, горло дерёт, чемодан рискует быть с перевесом (а хочется всёоооо!), потому, что щенячий взгляд и минимум денег с собой делают своё дело на рынке.

Про покупки


Мироздание творит чудеса. А помогают в этом  грустные глаза, пустое отделение для денег в сумке и стакан коктейля на ужин.
Прекрасная турка с 15 долларов дошла до семи.
На этом решила на сегодня остановиться и судьбу не испытывать.
Знак понят)

А вообще весь закуп сувениров оставлен до завтра, будет рынок.
(Страшно открывать Вайбер, там уже три просьбы привезти белый инжир в ручной клади).

Когда я собиралась в Кемер тётя дала мне на всякий случай немного денег на водку с колой на мороженку и напутствие.
Напутствие гласило "Только зелёный сарафан не бери!"

Вот этот, собственно)Collapse )


Сарафану 25 лет. Сшит на заказ. Лёгкий, не мнется, не линяет, на спине и плечах вырезы.
Вот по форме этих вырезов я вчера на одной из горных вершин и обгорела)
А потом добавила тепловой удар в очень живописном каньоне Гёйнюк. Хотела дойти до водопада, но "не шмогла".
Зато фоточка есть)

Вот не знаю, в ВК выставить, или уволят, как ту учительницу с фото в купальнике?
Мы ж явно не люди, а неземные фэйри.

И про еду)))

За два дня в отеле я ни разу не осталась голодной. Еда подходит под мою диету на 90 процентов - свежие овощи и салаты из овощей, курица, яйца, сыр, субпродукты, арбузы, дыни, яблоки. (Макароны и картофель, но их я спокойно игнорирую).

Еще они сами пекут хлеб и это единственное, что я ем в нарушение своей диеты. Не знаю, что и как они замешивают, но оторваться невозможно.

Было смешно, когда я за ужином пыталась сказать повару, что мне очень понравились куриные желудки и печень. Нежные, тающие во рту, со специями, но не острые.
Повар турок и ни слова моего не понимает. Английский тоже не к нему. Я без телефона с транслейтером.
И, как назло, стафф на ужине, кроме "приятного" и "можно забрать" русского не знает.

Сбегали на ресепшн, позвали администратора. Он поржал, но перевел.
Теперь повар со мной индивидуально здоровается))
А всего-то доброе слово)

Aug. 24th, 2019

Вернулась с ночной дискотеки на пляже. Поняла, что контемп и трайбл не пропали даром, когда увидела, что меня снимают, а быть звездой Ютуба я не готова.
Поклонилась и ушла. Публику обижать нельзя.
С пятью долларами в кармане, от которых по пути к отелю осталось две лиры и почти два килограмма чистого счастья.

Счастье выражается в том, что я сижу в номере голая и ем инжир.
Килограмм плавно приближается к концу.
Ещё был персик. Нет, не так.
Ещё был ПЕРСИК. Практически 800 граммов. Счастье размером с три моих кулака. Про вкус даже писать не буду.
Ни этот белый медовый инжир, ни такие персики к нам не попадают, увы(((

Ещё сегодня со мной случился розовый бамбуковый халат. Я не умею торговаться. Я делаю грустные глаза, говорю чистую правду, что не могу себе этого позволить и ухожу. Иногда после этого скидка составляет процентов 40. Как раз до той суммы, что у меня есть.

ми-ми-миCollapse )

Утро, солнце, кофе.

Вид с моего балкона прямо сейчас.

Я более, чем уверена, что в других странах ещё круче. И другие моря и горы вызывают больший восторг.
Но именно здесь в моё сердце приходит покой. И уже не в первый раз.
Если есть любовь с первого взгляда, то для меня это не мужчина.
Это Кемер.

Что бы вы подумали, возвратясь из хаммама в номер, и обнаружив там воды по щиколотки?! И что чемодан промок насквозь и ВСЕ вещи тоже, кроме сарафана, который был на мне.
Я подумала именно это.
И на "б" и на "п" и на "ё... т... н...".

На ресепшен мне сначала не поверили.
Потом сказали тоже самое, что я, но по-турецки.
Потом мы все засняли зажигательное видео и я пожалела, что у меня нет Инстаграм. Вот сториз бы запилила!

В другой номер меня переселили. Потоп ликвидировали вот совсем недавно, больше двух часов развлекались.

А педикюр ног методом рыбок мне очень понравился.
И море тоже.
Как и всегда.

А ещё я два раза просрала Юту за лето - в Перми и Екб.
Б...

Мою посуду и думаю. (Это не лечится, пора заводить тэг #мыслидомашнихдел).

К непроходным мужчинам моей жизни хорошо походит критерий «вспомнить добрым словом». Дедов, отца и брата не рассматриваем, если задаться целью подумать, то двум будет икаться, а двум переворачиваться. Они у меня хорошие.

Возьмём, к примеру, М. После него в моем доме нормально работают краны и не шалит тёплый пол.
Или И. Он не сделал ничего, но с ним не было ни плохо, ни страшно. Как по мне – вполне достойный вклад для воспоминания добрым словом.

Вот А. ещё. Моё почтение за забитый холодильник в моменты депрессии, удаление клеща из задницы (его, слава богу), и ночное кофепитие в самом центре спящего Че. И это при том, что мы даже не трахались спали.
Или С. Он, почему-то, больше эксплуатировался моими родителями, но карму себе этим обогатил знатно. Мама его каждый раз вспоминает, запуская стиралку или открывая ворота в саду, а ведь прошло дохера лет.

Или А2. Ну тот ещё засранец, да. Но водить научил так, что теперь пофиг на чём я еду, если у этого есть 4 колеса и коробка-механика, и куда, если это не трясина и не курумник.

А к М2 у меня ни одного доброго слова. Плохого, правда, тоже не скажу… Но, как по мне – это ж надо быть тем ещё мудаком, чтобы за пять месяцев не сделать ровным счётом ничего хорошего, что запомнилось бы. Покупка плюшевого медведя не считается. Куда его теперь?

Вполне возможно, что со стороны это звучит потребительски и однобоко, но откуда я знаю, не вспоминают ли они меня иногда тем самым добрым словом? Или недобрым матерным, что автоматически повышает мои шансы на внезапные выигрыши)))
Пекла сегодня утром зебру.
Знаете этот мем - "В любой непонятной ситуации ложись спать"? Вот у меня примерно то же самое, только "начинай печь". Можно ещё вязать (привет, "Анатомия Грей", но я котик, поэтому пирог).
Пеку.

Кухня в муке, кот в яйце (в этом месте хочется сказать, что яйцо в утке, а заяц в шоке), стол в сметане, а мысли заняты совершенно не пирогом.
Одна (мысль) строит прекрасный план по захвату мира на следующую неделю: не потеряться в аэропорту, сгореть в первый же день, налопаться сладостей, накупаться в море до одури и, возможно, прикупить пару сувениров.

Вторая уговаривает обойтись одним платьем, одними шортами, одними шароварами и двумя футболками (плюс купальник, 3 шт.), что существенно облегчит мой чемодан и отменит муки выбора на тему "что надеть".
Третья страдает, что шугаринг только во вторник, а на улице жара. Хотя, как показывает практика, на повышенную волосатость всем пофиг, кроме тебя.

Четвёртая напоминает, что на повестке дня два курса повышения квалификации, которые надо проходить и предлагает варианты, где достать коня, чтобы он наконец уже там повалялся. В этом месте кот (который в яйце), обижается, ведь он лучше коня, и ложится валяться. В муку, да.
Пятую мысль прогоняет звук таймера (спасибо тому, кто его изобрёл и Ксю, которая настаивала на его использовании в своих рецептах).

Зебра прекрасно пахнет, а на вид...
- Загорела! - выносит вердикт подружка (заочно, но тем не менее, совершенно права).

Мысли собираются в кучку и исчезают, оставляя мне лишь образы - облачко мятно пахнущего какао; кот, слизывающий с себя яйцо с видом опытного дегустатора; чемодан, бесстыдно распахнувший своё нутро в ожидании трёх купальников...
Я пакую загорелую зебру в лист хрустящей кальки.

Время ненадолго останавливается, давая мне кожей ощутить дыхание осени за спиной... И снова запускается.
Ещё только середина августа.
Столько всего ещё можно напечь)))

Страннофото

Пришёл кис. Подставил бритое пузико. Глажу и таю, такая нежность.
Надо будет в следующем году его полностью побрить и будет плюшевое животное))

Aug. 13th, 2019

Существуют люди, которым сразу выдаёшь безлимит доверия и нежности.
Вы совпадаете на уровне атомов.
И не важно, было что-то между вами или нет, а если было, то когда закончилось.
Мне каждый раз так удивительно их встречать.
8 лет прошло, 10 - не важно.
И сколько пройдет ещё.
Хватает самого факта их существования.

Profile

Хз
trunyasha_22
trunyasha_22

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com