?

Log in

32!

Вот такая открытка мне пришла накануне!
Полностью передаёт моё настроение)))

elpal и samanta_life - с днём рождения, девочки!!!!
Счастья, здоровья, любви, исполнения желаний!!!!

P.S. Одно моё исполнилось - я переезжаю обратно в деревню. Квартиру купила)))
"Про ремонт" - в следующих записях))

"Приходите завтра", "Белый бог", "Новая эра Z", "2012"
Что-то я перенасытилась впечатлениями...

Смотрю телек

Давно этого не делала, дома телевизора нет с 2011г, а смотреть его я перестала ещё раньше.
Наткнулась на кулинарное шоу.  Не знаю, как называется. Пара готовит, а потом подает блюдо на суд критиков. Поняла, почему не смотрю подобное.
Для этого мне хватило одной фразы критика "выглядит не так, как я представлял, я думал, что это будет более красиво". Я понимаю, шоу и всё такое, но... Бесит, что дело не в том,  что вкусно-невкусно, а в том, что тупо не угодишь в представления о том, как кто-то себе напредставлял.
Прямо как на открытом уроке. Пофиг, что детям понравилось, или они были как амебы, главное - угодить представлениям комиссии, зачастую даже тем, кто вообще в жизни уроков не вёл. Сделать так, как они ПРЕДСТАВЛЯЮТ себе современный урок.

А так, участники очень милые, правда я не поняла, братья это, друзья или пара, не с начала смотрю.
Лично я слопала бы всё, что они предлагают))) Главное - не самой готовить)))

И теги, видимо, буду дома вручную выставлять((

Рррр

И в этом планшете нет буквы номер семь и твердого знака(( Перфекционист-граммарнаци в моей душе горько плачет навзрыд от количества ошибок(((

Вечная память

ДЕНИСОВ ЕРМОЛАЙ ГРИГОРЬЕВИЧ 1916г.р., г. Челябинск, ряд. 2 осб 126 осбр, погиб 22.07.42, захоронение не установлено
(старший брат моей бабушки, ушёл на фронт в первй день войны, с фронта не вернулся, фото не сохранилось)
И отругали!
Потому, что сегодня был субботник в школе.
Потому, что моему классу, в лице 4х мальчиков, был обозначен фронт работ - копка 20ти небольших ям под будущую аллею ёлочек вдоль забора.
Потому, что под слоем дёрна оказался микрослой почвы, макрослой глины с песком и оооочень много камней всех форм и размеров.
Пацаны пыхтели. Одна лопата согнулась, от другой отломался кончик (классное качество лопат, да?)
Час каторжной копки обернулся малой результативностью и абсолютно  взмокшими парнями и они ушли в школу попить воды.
А я...

А я решила, что плох тот руководитель, что не знает работу подчиненного и взяла лопату сама.
Через 5 минут я даже сняла немного дёрна и докопалась до первых камней. Взмокла.
Но тут пришли ребята, отобрали лопату и сказали даже не думать за неё браться. Ругались, что меня нельзя оставить одну)))
Велели стоять и продолжать развлекать их байками на отвлеченно-биологические и околожизенные темы.

А потом мы прокрались в школу через черный ход и по запасной лестнице. Пили чай с рулетом, продолжали болтовню ни о чем, и я в очередной раз почувствовала, как же мне будет не хватать моего любимого класса...

Плюсы этих дней :)

Первый плюс - в том, что у меня, в кои-то веки, есть время на чтение.
Просто чтение.
Не педагогических статей, не книг по биологии и химии...
Самой обычной фантастики и беллетристики.

За две поездки прочитала книгу "Создатели" Эдуарда Катласа.
У него мне очень нравятся две трилогии.
И очередная книга не подкачала.
Если в трёх словах: фантастика, динамика, любовь.
Чуть свою станцию не пропустила. Хорошо, что это была конечная)))

А второй плюс -
УЗНАТЬCollapse )
Сегодня был родительский день.
В школе уроки были сокращенными. (К обеду в школе я осталась вообще одна, но это друга история).
А вечером,  на платформе в ожидании электрички, со мной стояло несколько семей, провожавших родственников.
Наши ученики с родителями.
Родители в "приподнятом" настроении.
И знаете, что?
Я снимаю вопросы к детям и к себе.
Всё идет из семьи.
И это не перешибить.
Ну или надо быть гениальным, самоотверженным и самоотреченным педагогом.
Спасибо, не ко мне. Я не ангел во плоти и не мать Тереза.

Двойные стандарты

1. Учитель обязан здороваться, со всеми без исключения.
2. В ответ с учителем никто не обязан здороваться.

Ну и кастовость/иерархичность в деревне почище индийских.
Все, кто ходят пешком (не сами за рулём и не в качестве пассажира) - второй сорт и фу-фу-фу.
Давно на меня не смотрели как на гавно с таким фунтом презрения.
Была бы я в этом плане понежней - обязательно расстроилась бы.
Но не судьба)))

Такая погода...

... что хочется сидеть дома, гладить котэ и пить глинтвейн в хорошей компании.
И обязательно с гитарой.
Но сегодня моя компания - очередная кипа программ, которые надо успеть переделать и распечатать.
Поэтому гитара - только онлайн.

"Художник". В. Ланцберг.
(да, вожатый в моей душе неистребим)


2 дня на электричке.
А ж/д станция и школа находятся в разных деревнях.
Поэтому два дня по 3,5 км с утра и 3,5 км обратно по слабо пересеченной местности с ноутбуком, сменной одеждой, и зонтиком до кучи.
Хотите фитнес? Получите фитнес.

Два самых больших впечатления:
- дохлый суслик на обочине. Хотела сфотать и подбросить треша в ленту - было лень останавливаться и терять темп.

- проход через столпотворение из двух коров и трёх прошлогодних бычков.
Никого поблизости из людей. Ни пастуха, ни прохожих. Окраина деревни, бурёнки шли из чиста поля.
Сначала мы остановились, постояли и посмотрели друг на друга. Минут пять.
Ни они, ни я с места не сходили.
Выражение морды быка мне не нравилось.
Но потом я вспомнила, кто кого ест на ужин, и у кого электричка через 20 минут, вдохнула побольше воздуха и прошла сквозь их шахматный строй с невозмутимо-обреченным видом.
Оглянулась.
Бурёнки тоже вздохнули с облегчением и пошли по своим делам дальше.
От innuleska получила букву "Т" в книжно-буквенном флешмобе.
На эту букву нужно вспомнить 5 прочитанных книг и чем они запомнились.

Сначала я зависла. Долго не могла вспомнить ни одной книжки, зато потом вспомнила, и не 5, а больше))

НО БУДЕТ ТОЛЬКО 5, Я Ж НЕ САДИСТ ЗАСТАВЛЯТЬ ВАС ЧИТАТЬ ЭТОCollapse )
И давайдосвидания левый ступичный подшипник.

Готовность №1.

Серия "не запостил - не поел!"
Булочки с маком и шоколадом по рецепту горячо уважаемой ksy_putan



И киш с курицей, адыгейским сыром и сладким перцем.
Со старого сайта Ксю, но выкладывала уже не она.
Тем не менее пирог заслуживает быть съеденным))


Яйца показывать не буду, слишком интересный цвет от куркумы получился))
А кулич покупной, самый обычный.
Христос Воскресе, всем, кто празднует Пасху, хоть православную, хоть католическую!

Настроение

Сидели ангелы на заборе
Собора красного кирпича
Мечтали ангелы жить на море
Где чайки прыгают и кричат (с) svipride



- неудобно.
Я под готовку/уроки/мытье полов/вышивку включаю сериалы. Обычно по убивства (мыслить как преступник), врачей (вызовите акушерку), зомбимочилово (нация Z).
Иногда кот и мужчина смотрят со мной куда денутся .
Последний из смотрибельных "Особо тяжкие преступления", но он стал камнем преткновения!
Кроме убивств и расследований в него добавили драматизьму - отношения главы отдела с опекаемым, а потом усыновленным пареньком-геем.
Я-то толерантна, мне хоть кого пусть любят, лишь бы играли хорошо и не агитировали.
А вот Эндрю просит места драматических диалогов проматывать, оставляя только линию работы отдела.

Мне смешно и странно одновременно, ну какая разница, кто кого и чем?
Но, читая отзывы, замечаю, что у многих сериалов при введении гомо-героев падают рейтинги, особенно в славянских странах.

Tags:

Собственно:


кто учитель, кто ребёнок, и где все наши приемы и технологии для пробуждения детского интереса, думаю, понятно.

Телефон без камеры.

Хорошо, что у меня в телефоне камера такая, что её можно считать отсутствующей.
И вы не увидите отсутствие маникюра на пальцах правой руки рядом с бодро забинтованным указательным.
Это пробирка лопнула и на руку плеснуло кипящей концентрированной серной.
Плюс - соблюдение ТБ. Халат, пробирка от себя и вот это вот всё.
Ну и посуду мыть пару дней  не буду.
Кожа дело наживное, порезы и не видно.
Можно не жалеть, было больно только первые минут 20ть.

У меня вопрос - а когда вы учились в школе, что-то на уроках химии/физики шло не так?
А то дети теперь:
а) считают меня терминатором
б) отказались опыты делать, боятся, не смотря на все мои объяснения.

Было страшно на уроке?

Было
1(6.7%)
Не было
7(46.7%)
Не было опытов, уж лучше б было страшно
7(46.7%)

Приставучка

С 6тым классом в рамках проекта делаем инсценировки песен.
Девочки - Бритни Спирс "Lucky".
Мальчики - "New York, New York" Френка Синатры.
Этот класс любит петь/выступать/переодеваться, поэтому мы с завучем решили поднимать их английский не мытьём, так катаньем, то есть пением.
Как результат - 13 детей и я достали окружающий припевом "She so lucky..."

Вербное воскресенье

Мне всегда жаль обрывать этих пушистиков.
Поэтому пусть они будут у меня здесь:


Вчера поддалась всеобщему настрою и вымыла окно и отгенералила квартиру.
И дело вовсе не в том, что света не было и интернет не работал.




А ещё из входящих все сообщения за прошлые года таинственным образом самоликвидировались. Остались только те, что я получила начиная с этого февраля.
Чудны и неисповедимы дела ЖЖ и поддержки его))