?

Log in

В общем, всё перешло в нос. (Моё слабое звено, кроме щиколоток).
Я перешла на антибиотики.
Чтобы оценить масшатбы бедствия - вместо носового платка у меня наволочка.
Ни сидеть, ни лежать, как же бесит!!
Надо было идти на больничный, но я идиотский герой работать некому - почти все уже на больничных или на курсах ПК. Второй день половина уроков сдвоенные. Иначе у всех детей будет по 2-3 окна.
Но впереди 4 дня праздников - вылечусь.
Главное - завтра доехать туда и обратно.

Ну и фоном.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Переквалификация

Каждый будний день около заправки Лукойл на Меридиане (там ещё рядом Новатек, гаражи и съезд на Новороссийскую), я вижу машину. Убитую бежевую 8ку.
После небольших наблюдений, поняла, что  у её пассажирок можно купить услуги интимного характера.
И стоят они там в любую погоду. Вот увлеченность профессией!
Но, одним интимом сыт не будешь, и дамы...
Стали продавать незамерзающую стеклоомывающую жидкость!
Вот, так. Она, видимо, пользуется большим спросом))

***

Готовить в состоянии "не очень стояния" - забавно.
Трансформация одного блюда в другое логике, конечно, поддаётся, но всё равно смешно и вкусно одновременно.
Но кушать-то хочется, а Андрея ждать долго, да и сам будет уставший, точно не до готовки ему.
Параллельно по скайпу пишем статью такой же кашляющей подружке.
Получается не менее забавно, но вполне читабельно, а главное - правда, а не "бумага всё стерпит".
Фоном - все Терминаторы по порядку. Причём первую часть я сегодня посмотрела в первый раз. До этого никак не получалось))

Наблюдения

1. В посткроссинге мне больше всего нравится процесс подбора открыток, марок и текстов.
2. Заявления о том, что современные горчичники не греют - брехня.
Жгут, и ещё как!!

Кашель достал

Весь сезон держалась, а в конце февраля и меня догнал вирусяка.
И дети в школе по кругу переболели, и преподаватели. Я держалась. Лук-чеснок, прививка от гриппа, вот это вот всё. Но...

Была вчера в поликлинике на плановой прививке. Грешу на неё (поликлинику). Слишком много было болезных, чихающе-кашляющих. В школе дали отгул. Всё равно уроков не было, только зарница.
И вот вчера в обед завалилась спать на пять часов, еле встала. В десять вечера уже тоже вырубилась.
А сегодня с утра кашляю так, что соседи вздрагивают.
Пойду горчичники прилеплять и грудной сбор пить. Если не полегчает - завтра приедет мама с банками. Я за домашнюю медицину, антибиотики - крайняя мера.

Родительская суббота

Твёрдо уверена, что не стоит тревожить покой мёртвых ради увеселения живых.
И что ходить зимой на кладбище (кроме случаев похорон) - бред.
Посему пеку блины. Выпивкой в моей семье не поминают, только сладкой выпечкой.

А у вас как?

Измочалена

Тот самый момент, когда ты уже мечтаешь о том, чтобы зарыться лицом в подушку, как есть...
Но вспоминаешь, что именно сегодня ты накрасилась.
И это ещё смывать идти надо(

UPD.  Пришло 5 родителей, 6 детей. Увлекательная математическая задача была бы по теории вероятности. Причём, парными были только 4 набора родитель-ребенок. Одна мама без ребёнка, двое детей без родителей.

Родительское собрание

И всё как обычно.
10 минут до начала собрания.
Меня колотит.
Родителей ноль целых ноль десятых.
Из 8ми возможных.

Настроение



А спели неплохо.
Вот только критерии нам сказали только перед самм выступлением. Надо было, оказывается, всем классом петь!
А у меня двое болеют, а ещё один снимал, т.к. стеснительный очень. Не буду же я его насильно петь заставлять!
Высказала своё мнение по данному поводу.
Дети думают, что мы облажались. Ободряю, что было очень даже неплохо для ансамбля из 5ти никогда не выступающих людей.
Я, конечно, тоже пела, хоть и нельзя. Но попой к судьям (дирижировала ж), пусть докажут)))

Как же это тяжело, не сдаваться)

Школьные зарисовки

Контрольная по биологии. 7 класс (животные)
Мальчик: А кто такой соболь?
Я (задумчиво над журналом): малотоннажный грузовой автомобиль. Ну типа газели. Ты ведь газель видел?
Класс выпал))) Больше ничего не спрашивали))
*****
А поём мы, кстати, после долгих мучительных выборов песни, вот это:


Сами выбрали, самим нравится.
Посмотрим, как споём завтра на школьном конкурсе.
*****
А ещё я хулиганила сегодня!
Был конкус чтецов, всё к тому же 23му.
И дети поспорили, что мне слабо выучить стих за перемену, а потом и рассказать его перед жюри.
Ой, какой наивняк эти мои 9тиклашки))))
Директор с завучем и родительницей, конечно, прибалдели от моего наглого выхода первой и вне конкурса, но рассказать дали))
Теперь детки тортик мне должны)))

Очешуеть!

В нашей школе в следующий вторник будет сбор профкомов школ района. Приедут представители из Челябинска.
И!
Нам сказали провести два урока - и отправить детей из школы даже без обеда!
Потому, что заседать будут дяди и тёти в столовой. (актовый зал у нас никакой)
Что за бред??
Учебный процесс накроем лохматым медным тазом ради ПРОФКОМА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ!

А приехать после обеда оне не могут - у них дела-с.
И на каникулах не могут. У них планы другие.
И в другую школу не могут - начальник РУО сказала к нам (в морг - значит в морг)
Отправим коту под хвост учебный процесс!
Ведь профком важнее уроков и детей!!

Ноги моей в нём никогда не будет.

Не снайпер(

Нас всего-то 10 учительниц сегодня на работе!
И один мущщина приходил от какого-то присутственного места.
И унитаз в учительском туалете в аккурат обоссан...
Ни разу за этот год такого не вспомню((
Ну как так-то?
Неужели не попасть??

Ух!!!

На посткроссинге мне выпал адрес школы!
Не человека, а школы, учителя из которой тоже используют посткроссинг на уроках!! И просят отправлять не одну открытку))
Отправим всем пятым классом)
Ух!!
Не зря я открыток назаказывала и марок накупила!!
Во вторник будем тексты придумывать.
Как открытки придут - подпишем и отправим!

Одержимость - про меня, да. Главное - загореться!
Вчера была в центре, в Ситилинке.
А раз уже доехала -  зашла в книжный открытки посмотреть.
А купила не только открыток, но и ... книжку!
Давно не покупала настоящие живые книжки, всё онлайн, да онлайн.
А это ну не то ни разу!!

Знаете, как я книгу выбираю?
Смотрю название, потом обложку (девочка, да)
А потом открываю любую страницу.
Если начала читать и оторваться не могу - моё.
Если нет - не судьба.
"Вслепую" только один раз брала - Глорию МУ "Вернуться по следам". По рекомендации, кажется Марты в ЖЖ. Или Белоники, не помню, это 2010 был.

Вчера мой улов "И с тех пор не расставались" Леи Любомирской.
Даже не слышала о такой писательнице, а оторваться не могу!
Мама уже застолбила очередь))

А кое-кто, конечно, не оценил. Во-первых беллетристика и про любовь, а во-вторых денег стоит, а в третьих место занимает.
Ну и пусть!
Я книжный червячок и без чтения порчусь и задыхаюсь...

Пианист

Братик был на каникулах и, перед отлётом в Питер, помогал другу на открытии выставки в нашем Музее изобразительного искусства.
В новостях и обзорах  обозначен, как "пианист, приглашённый из Санкт-Петербурга".
Говорят, классно играл)) Это после музыкалки по классу сначала фортепиано, потом синтезатора,параллельно гитары и губной гармоники, а потом ему сказали, что пора уже устраиваться  преподавателем.

Вот он, мой маленький стриженый братик.
Жаль, тату на левой руке не видно!



Люблю его сильно-сильно!

Самолёты

Ночью мне снились самолёты.
Два из них шли сходящимся курсом и красиво взорвались в ночном небе.
Третий был инопланетным, состоящим из чёрных многоугольников с красной подсветкой.

Утром выяснилось, что это во-первых к открыткам в почтовом ящике.
А во-вторых - к машине едущей по полосе  прямо тебе в лоб. За рулём сидела тётка с круглыми глазами, и сама не понимала, что происходят, почемц все матерятся и бибикают.
То ли её развернуло на скользкой дороге, то они выехала с заправки не туда, не заметив ни знака, ни отбойника, разделяющего наши полосы на Меридиане от встречных.

Адреналина я тоже хапнула - фиг знаешь, что он неё ждать. Тормозить или уходить направо? Там тоже тачка, да и гололедицу никто не отменял...
Чудом разъехались.
Смотрела потом в зеркало заднего вида, как она разворачивалась, а машины стояли, пропуская её. Кто ещё со свистом тормозил, а остальные, наверно, даже не дышали, ожидая, когда мадам уедет, и молясь, чтобы им в жопу никто не прилетел.  .

Смотреть если интересноCollapse )
А две мои открытки по России, похоже, потерялись...

Обрезанные на дороге

Сегодня видела кошмар на колёсах.
Ларгус, обрезанный так, что колёса наполовину в арках сидели, и между дорогой и днищем/выхлопной трубой сантиметра два было от силы.
У меня всегда такие "обрезки" вызывают жёсткое недоумение.
Зачем?? Зачем так убивать машину??

И ведь, считают это крутым не только молодые парни.
Взрослые мужики с упоением вопят своё любимое "без посадки авто нет", самозабвенно пиля пружины (или амортизаторы?)...

И снова о еде

Польская домашняя кровянка - это вкусно.
Знание ингридиентов и биологическое образование - это эпик фейл при дегустации этой самой кровянки.
Но вкусно, да.

Опрос-вопрос

15го в школе конкурс песен о войне.
О любой - ВОВ, Афганская и т.д.
Старые, заезженные не хочу.
Уже поют другие классы: "Идёт солдат по городу", "Юность в сапогах", "Синий платочек", "Землянка".
Нас 3 или 4 девочки  возраста 16 лет (включая меня, 31), пацаны петь отказались.
Чего спеть???
Была идея "В руках автомат" - не вытягиваем, голоса у них тонкие, а я F барре зажать не могу.

Рабочая версия Чижа "Фантом", но жюри не оценят.
"Майский вальс" - не держим мелодию.
Хочется динамично, не заунывно, и чтобы все выжили.

Подскажите, кому не жалко!
Буду рада всем версиям!!

Л - логика

Дети на английском (6 класс) составляют рецепт из набора готовых, но перепутанных фраз. Сразу же и переводят, чтобы я знала о чём речь.
В 8ми тетрадях из 8ми гениальное:

1. Аккуратно очистите яйца.
2. Промойте их в холодной воде и вытрите их насухо.

Вечер удался!